Восстановление поврежденных шин грузовых автомобилей как бизнес

Знаете, что из каждых десяти грузовых шин купленных в Европе — четыре будут восстановленными? В США эта цифра еще больше. В реальности, многие транспортные компании считают шиновосстановление естественной частью своего бизнеса, чтобы снизить свои расходы и остаться конкурентоспособным. Восстанавливаются разные типы шин, не только грузовые. Можно восстанавливать легковые шины, шины для джипов, даже крупногабаритные и сверхкрупногабаритные шины. Школьные автобусы и военные транспортные средства оснащаются восстановленными шинами. Знаете, что авиационные шины восстанавливаются в среднем шесть раз, а некоторые даже 12? Что такое восстановление шин? Если кратко, то шиновосстановление — это процесс, в котором на отобранные и проверенные каркасы бывших в употреблении шин, наваривается новая протекторная часть. Для восстановления использует только проверенные каркасы.

Бизнес-идея: восстановление шин

Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз. Способы восстановления шин Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке — это горячая и холодная наварка.

Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился.

Восстановление (наварка) протектора шин холодным методом в России. Транспортерные комплексы и малые транспортеры.

В Алматы более ста казахстанских предпринимателей, получивших государственную поддержку через инструменты фонда"Даму", продемонстрировали свою продукцию на выставке"Сделано в Казахстане". Со всех регионов республики на выставку привезли самый разнообразный ассортимент: Что произвели в Казахстане, пришёл посмотреть и аким Алматы Бауыржан Байбек. Многие компании, несмотря на простое время, начинают развиваться, появляются серьёзные предприятия, выпускающие востребованную продукцию.

Выставка не случайно проходит в Алматы. По его словам, со стороны города предпринимаются меры по поддержке малого и среднего бизнеса: Фото Никиты Спивака Аким Алматы Бауыржан Байбек Аким, проходя по выставке, заинтересовался компанией по восстановлению протекторов шин большегрузного транспорта. О проекте рассказал директор предприятия, идею которому воплотить помогли программы"Даму".

Обратная связь с администрацией проекта Авторские права На проекте могут размещаться только материалы, присланные самими авторами участниками , либо законнымивладельцами авторских или имущественных прав на эти материалы. Если зарегистрированный посетитель проекта необладает правами на материалы, но хочет ознакомить с ними других посетителей, он вправе либо разместить на проектессылку на материал в виде заголовка, либо разместить материал с обязательным указанием источника и автора В этомслучае контрафактный материал удаляется с проекта либо заменяется ссылкой на оригинальный материал, а посетитель участник , приславший контрафактный материал, может быть заблокирован либо удален из списка зарегистрированныхучастников, если он не сможет предъявить доказательства своих авторских прав на материал.

Так как восстановление автомобильных шин – это бизнес, который работает даже в условиях Его назначение — фиксация протектора на время вулканизации, после чего вакуумный конверт снимается. Идеи малого бизнеса.

Финансовые расчеты организации бизнеса бизнес-план Технологии восстановления шин Сегодня существуют две технологии восстановления — холодный и горячий метод. Последний потребует от начинающего предпринимателя серьезных денежных инвестиций на закупку вулканизатора, резины, расходных материалов, инструмента, изготовления пресс-форм причем, для каждого типового размера — разных.

И хотя само сырье — сырая резина - в закупке недорого, самая значительная статья затрат — это изготовление отнюдь недешевых пресс-форм. Холодный способ не требует столь больших инвестиций в оборудование, аренду значительных площадей для его размещения. Холодная технология предполагает возможность многократного восстановления, при горячем же способе ремонт производится один раз, после чего шина подлежит утилизации.

А это наносит непоправимый вред экологии и окружающей среде ввиду отсутствия заводов по переработке покрышек. Технологический процесс восстановления шин холодным методом Сама технология предполагает полноценное восстановление протектора с ремонтом боковин. Процесс состоит из таких этапов:

Восстановление шин холодным методом и бизнес

Цифры доходов, расходов, прибыли, стоимости услуг, закупки материалов, заработных плат для сотрудников и т. Не исключение и бизнес по грузовым и пассажирским перевозкам. Кроме налогообложения и заработной платы, бизнес несет и другие, достаточно большие статьи расходов.

Восстановить грузовые шины или купить восстановленное колесо NOKIAN E -TREAD 40 13R22,5 вы E-tread 40 подходит и для шин с малым объемом воздуха. Как восстановленные шины способствуют выживанию бизнеса .

Соинвестирование Описание проекта Метод холодной наварки шин выгодно отличается от горячей наварки, тем что, позволяет наваривать одну и ту же шину до пяти раз. Технология наварки проста, не требует больших площадей и особых условий. В настоящее время спрос на автоперевозки растёт с каждым годом. Большое количество грузовых автомобилей и автобусов нуждается в качественных и недорогих шинах.

Зачастую, когда приходит время"переобуваться", владельцы"фур" приходят в ужас от тех сумм, которые им приходится выкладывать на новые шины. На стандартной"фуре" 10 колёс. Сумма затрат на"переобувку" грн.

Оборудование для восстановления шин

В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору.

на данный момент открыла свою фабрику по восстановлению протекторов шин. HansaWorld, HansaWorld Classic, созданного для малого бизнеса.

Потребитель получает качественную автошину, которая имеет ходимость, как у новой резины. Подлежат восстановлению грузовые колеса различных типоразмеров, отечественные и импортные покрышки. Потребитель реставрированных шин может выбирать любой тип и рисунок протектора из предложенных вариантов. На один и тот же балон может быть нанесена протекторная лента с разными рисунками и характеристиками.

Оборудование для холодного восстановления покрышек не требует больших производственных площадей, имеет быструю окупаемость. Сырье для восстановления это стандартные грузовые шины и КГШ крупногабаритные шины с изношенным протектором. Спрос на восстановленные шины обеспечен следующими факторами: Качественно восстановленная методом холодной реставрации шина - это отличная альтернатива новой более дорогой покрышке, тем более, что ходит такая автообувь отлично.

История холодного метода восстановления шин. Сегодня в зарубежных странах работают тысячи малых предприятий по холодному восстановлению шин. Основные этапы восстановления изношенных шин: Это самый важный этап процесса отбора. На этой стадии шины, пригодные к восстановлению откладываются от покрышек, подлежащих утилизации.

Переработка шин в крошку как бизнес

Идеи малого бизнеса Пол в гараже, что и как делать Владельцы собственных гаражей знают, как важно сделать хорошее покрытие для пола. Покрытие пола может быть самым разным — начиная от обычного земляного и заканчивая бетонным основанием и кафельным покрытием. Важно, чтоб эти основания соответствовали требованиям для хранения автомобиля. А так как строительная сфера не стоит на месте и активно развивается, появляются новые методики работ, новые материалы, повышается их качество, пополняется выбор цвет, размер , то можно выбрать, например, плиточное покрытии под любой вкус и требования.

Активно распространяется полимерное покрытие хотя оно и дорогое , вообще выбор есть большой.

Сущность технологии восстановления шин состоит в том, что новый протектор сначала проходит этап вулканизации, а затем уже приклеивается к уже.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному. Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда.

Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим. Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным.

Недостаток метода заключается в том, что не любые покрышки могут быть восстановлены с помощью холодной вулканизации. С чего начать бизнес Бизнес по восстановлению покрышек следует начинать с определения того, какие покрышки в основном будут восстанавливаться: Это зависит от того, какой тип автотранспорта превалирует в населенном пункте. Например, если город является перевалочным пунктом или располагается на пути огромных магистралей, то проходимость через него грузового транспорта высокая, поэтому актуально будет открытие мастерской по восстановлению грузовых шин.

Открывать мастерскую только для легковых покрышек не стоит, потому что используемые бюджетные модели шин не рекомендуется восстанавливать, высок риск их окончательного износа. Затем следует определиться с технологией восстановления шин — какой вид восстановления будет использоваться. Комбинировать все виды не имеет смысла, достаточно выбрать один или два:

ТОП-3 бизнес идеи на изношенных автопокрышках